Розничным покупателям
Оптовым партнерам

8 (800) 500-31-18 доб.107

заказать звонок

Визуальный мерчандайзинг. 5 простых шагов к увеличению продаж.


Исследования показывают, что в большинстве случаев (около 80%) человек принимает решение о покупке, находясь непосредственно в торговом зале.  Более того, даже если покупка предварительно запланирована, 7 из каждых 10 покупателей принимают окончательное решение о выборе в пользу той или иной модели опять же только в магазине!

Акцентировав внимание клиента на определенных видах товара, можно повысить спрос на него за счет правильного расположения. На сегодняшний день визуальный мерчендайзинг – основной метод работы с посетителями магазина, который считается более эффективным, нежели роль продавца-консультанта. К примеру, компания Reebok затрачивает более четверти средств, направленных на рекламу именно на этот инструмент. А внутренние маркетинговые исследования компании утверждают, что объемы продаж увеличиваются более чем втрое, в сравнении с рекламными мероприятиями.

От этой науки зависит многое – она поможет сделать любой уголок вашего торгового зала более ярким, красочным и манящим. В торговых точках, где логика, грамотность и привлекательность товара поставлена на первый план – продажи идут значительно лучше, а сама точка становится более известной для общей массы потребителей. Причина, по которой человек подсознательно выбирает тот или иной товар или магазин, находится вне его понимания. Однако для опытных маркетологов ответ вполне очевиден!

 

Золотые правила визуального мерчендайзинга

Правило 1Выделение товара на фоне его окружения.

Вот несколько способов, как это сделать:

• Количество товара – залог значимости. Можно сделать для товара более длинные или широкие ряды, или сделать горку из товара, который вы хотите продать в первую очередь. Просто увеличьте его массу.

• Цвет – всегда актуален. Поможет выделение товара нужным цветом, так он будет заметнее, следовательно, подсознательно человек будет на него реагировать. Лучше всего подходят для этого желтые или желтоватые оттенки, оттенки оранжевого спектра, конечно же, красный, а также люминесцентные и блестящие элементы. В принципе подойдут и другие цвета, однако сам тон должен быть насыщен, но и не слишком ядовит, он не должен утомлять и его не должно быть много.

• Логика света. В отделах продажи ювелирных изделий, всегда есть подсветка, это выделяет определенные украшения, а также делает заметнее сам прилавок. Подумайте логически, где бы вы предпочли покупать товар? В темном и мрачном зале или в освещенной комнате… Ответ очевиден. Остается грамотно осветить сам предмет продажи.

• POS-элементы не просто для крепления товара и показа цен. Любой POS-элемент, такой как воблер, шелфтокер, ценник, наклейка, промостойка, лоток, флажок и т. д. всегда привлекают внимание, так как помогают наилучшим образом представить товар. Они не только позволят оценить товар, но и неизбежно привлекут покупателя.

 

Правило 2. Главные товары устанавливаются на уровне глаз.

Человек может искать совершенно разные вещи, однако его взор зачастую направлен вперед. Неудивительно, ведь сознание человека оценивает обстановку и особенно лица людей. Любой грамотный продавец знает - товар нужно ставить на уровне глаз. Таким образом гораздо легче привлечь покупателя. Ориентироваться нужно на средний рост человека и располагать товар н уровне 150-160 см.

Как показывает практика, существует слепая зона — это низ прилавка или пол. И помните: левый нижний угол – считается наиболее частой мертвой точкой у большинства людей.

 

Правило 3. Разнообразие радует.

Человек непостоянен, он жаждет разнообразия. Вот почему важно создать этот эффект. Зачастую, заходя в магазины, нам кажется, что везде продается одно и то же. Выбор невелик, а хочется чего-то уникального… Что делать? Разграничить каждую категорию товаров разными POS-элементами. Применение разнообразных материалов увеличит вовлеченность.

Правило 4. Групповая выкладка.

Важным критерием следует считать грамотную расстановку товара по группам. Человек, ищущий платье, вряд ли будет спрашивать брюки. Товар должен находиться в той группе, в которой ему и следует стоять. А разграничение внутри самой группы должно быть логичным и интуитивно понятным. Разграничение в зависимости от товара можно делать по виду, форме, весу и т. д. При этом главное, чтобы разделение было видно покупателю, а не только вам.

Правило 5. Несколько предметов создают акцент, а сотня – панику!

Доказано, что человек как правило запоминает не больше девяти предметов, находящихся в одном и том же окружении. Редко человек ищет одновременно много вещей, чаще всего поиск конкретный или поэтапный. При этом надо понимать, что 9 предметов - это сумма весьма завышенная, она относится к крупным торговым точкам с большим разнообразием. Практика показывает, что для средних или мелких магазинов 4-5 предметов — предел! Что это означает? Это означает, что не следует злоупотреблять обилием вспомогательных материалов. В конкретном окружении не должно быть больше 5 POS-элементов, указывающих на 1 тип товара. Если злоупотреблять этим правилом, то создается путаница и клиент может потерять из виду нужную вещь, которую уже приметил в вашем магазине.

Будьте уверены, что грамотное следование этим правилам гарантированно сделает ваш бизнес успешнее.

Рассказать друзьям:

Примерка перед покупкойДоставка по всей РоссииУдобный возвратПерсональная скидка 10%

Спасибо! Вы успешно подписаны!
О компании Интернет магазин Полезная информация Оптовым партнерам

О нас

Контакты

Вакансии

Наши партнеры

Пресса о нас

 

Условия возврата

Доставка и оплата

Как купить

Таблица размеров

Магазины

Новости

MS-журнал

Уход за тканями

Сертификаты

MS-образ

Вход / Регистрация

Условия сотрудничества

Ms-журнал PRO

Услуги по пошиву

Франчайзинг

способы как купить товары для беременных © 2016 Интернет магазин одежды для беременных "МаммиСайз" Москва
X
Создание сайтовРеклама на видео мониторе Привлечение клиентов в бизнес