Розничным покупателям
Оптовым партнерам

8 (800) 500-31-18 доб.107

заказать звонок

Легкий способ превратить посетителя магазина в покупателя.


Легкий способ превратить посетителя магазина в покупателя.

Ответ на вопрос, вынесенный в заголовок этой статьи, имеет огромное значение для успеха в розничной торговле. Особенно это касается магазинов одежды. Грамотные вопросы, заданные посетителю, с большой долей вероятности превратят его в покупателя. Кроме того, умение продавцов общаться с клиентами говорит о высокой культуре обслуживания и идет на пользу имиджу магазина.

Зачем задавать покупателям вопросы?

О том, что к посетителям нужно проявлять внимание и о чем-то их спрашивать, знает каждый, кому приходится стоять за прилавком. Но для того, чтобы научиться использовать вопросы как инструмент продаж, важно осознавать, зачем они задаются. В магазин одежды люди не всегда приходят с четко сформулированной целью. Например, женщин, которые забегают в магазин, чтобы подыскать миленькую кофточку, гораздо больше, чем женщин, имеющих конкретную цель. Некоторые и вовсе заглядывают в магазин надеясь, что сейчас им попадется что-то совершенно потрясающее, не представляя четко, что именно.

Вопросы, заданные продавцом, позволяют выявить потребности покупателя и понять, какую именно модель одежды предложить конкретному посетителю.

 Вопросы, которые лучше не задавать.

Маркетологи шутят, что лучше всего отпугивает покупателя от магазина сразу же подлетающий к нему со словами «Чем Вам помочь?» продавец. Шутки шутками, но многие работники торговли поступают именно так. А ведь после такой быстрой атаки из магазина может уйти ни с чем даже тот клиент, который заранее запланировал конкретную покупку.

Предлагать посетителю помощь можно в более мягкой форме («Могу ли я Вам что-то подсказать?») и только после того, как он освоится в магазине. К разряду «вредных» относится и заданный напрямую вопрос о размере одежды. Если вы сомневаетесь, что правильно определили размер одежды покупателя, уточните «У Вас 46-48 размер, правильно?».

 

Вопросы, которые помогают выявить потребности.

Вопросов, которые могут оказаться полезными, очень много. Но главными инструментами продавца специалисты считают открытые, закрытые и альтернативные.

Открытые вопросы часто называют ситуационными – они дают возможность составить представление о ситуации посетителя, его запросах и потребностях: «Какие модели джинсов Вас интересуют?», «Какие цвета верхней одежды Вы предпочитаете?».

С помощью альтернативных вопросов можно выбирать из имеющихся вариантов самый подходящий: «Вас интересуют светлые или темные джинсы?», «Вы хотите посмотреть только пиджаки или вам показать еще и блейзеры?». Ну, а закрытые вопросы позволяют выяснить, насколько хорошо продавцом понял запрос клиента: «Вам по душе этот фасон?», «Вы хотите увидеть еще и платья из последней коллекции MammySize?»

Отвечая на грамотно поставленные вопросы, покупатель сам расскажет, за что именно он с готовностью отдаст деньги. От продавца в этой ситуации требуется лишь умение слушать и доброжелательный настрой.

Хороших Вам продаж!

Рассказать друзьям:

Примерка перед покупкойДоставка по всей РоссииУдобный возвратПерсональная скидка 10%

Спасибо! Вы успешно подписаны!
О компании Интернет магазин Полезная информация Оптовым партнерам

О нас

Контакты

Вакансии

Наши партнеры

Пресса о нас

 

Условия возврата

Доставка и оплата

Как купить

Таблица размеров

Магазины

Новости

MS-журнал

Уход за тканями

Сертификаты

MS-образ

Вход / Регистрация

Условия сотрудничества

Ms-журнал PRO

Услуги по пошиву

Франчайзинг

способы как купить товары для беременных © 2016 Интернет магазин одежды для беременных "МаммиСайз" Москва
X
Создание сайтовРеклама на видео мониторе Привлечение клиентов в бизнес